Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
19 апреля в БЦ "Альянс" в г. Тюмень ул. Челюскинцев 10 состоится мастер-класс на тему "Cпросите у клиента" Время проведения с 18.00-20.00
Клиент не возвращается?
Клиент не совершает повторную покупку?
Вы тратите большой бюджет на привлечение клиентов, но они не превращаются в постоянных?
Это можно исправить! Причем без привлечения дополнительных финансов.
Каким образом?
Нужно просто спросить клиента, который не вернулся к вам. Как это сделать? Легко. Проведите опрос.
Какие опросы проводить и как это делать, мы рассмотрим на мастер-классе "Спросите у клиента"
Как сделать так, чтобы клиент не уходил к конкуренту? Легко. Нужно просто спросить у клиента, который все еще работает с вами. Как опрашивать, что именно спрашивать и главное зачем, мы рассмотрим на мастер-классе "Спросите у клиента"
Кому будет полезен мастер-класс:
-для тех, кто хочет увеличить доход компании не тратя огромных денег на привлечение новых клиентов;
-для тех, кто хочет сохранить своих клиентов;
-для тех кто хочет вернуть своих ключевых клиентов.
Никакой воды, практика и еще раз практика. Вы составите свой индивидуальный опросник с учетом специфики ваших клиентов.
Ведущий мастер-класса: Коуч-практик Инна Сергеевна Кошель.
Она поделится с вами не просто успешным опытом, но практическими методами проведения клиентских опросов.
Совладелец АО"Утяшевоагропромснаб". Опыт управления отдела продаж с 2002 года.
Стоимость мероприятия 2000 рублей.
Только предварительная оплата гарантирует вам участие в мероприятии.
Справки по телефону +7922-261-0011